Зачем окунать пальцы в плебейский пул музыкальных потоковых услуг, когда у вас может быть ваша собственная звуковая сауна?

Похоже, это вопрос, который задает Тесла, с сообщениями о том, что компания электромобилей изучает запуск музыкального потокового вещания для своих автомобилей. Правильно, похоже, что Тесла просто может показаться, что ее клиенты слишком высокопоставлены для подобных Spotify или Apple Music.

Детали, о которых сообщает Recode, являются легкими. Тем не менее, их достаточно, чтобы послать толчок волнения через каждого поклонника Tesla, который уже устал от кнопки Insane и режима защиты Bioweapon. Вот сделка: Тесла, как сообщается, беседует со всеми основными лейблами музыки о проприетарном потоке музыки для своих автомобилей.

«Мы считаем, что важно иметь исключительный опыт в автомобиле, чтобы наши клиенты могли слушать музыку, которую они хотят, из любого источника, который они выбирают», — сказал представитель компании Recode. «Наша цель — просто достичь максимального счастья для наших клиентов».

Максимальное счастье наверняка звучит неплохо, не так ли?

Эта вещь будет выглядеть лучше с помощью проприетарного потокового воспроизведения музыки.
Что касается того, почему Тесла не просто интегрирует что-то вроде Spotify в свою тире, возможно, генеральный директор Tesla Элон Муск не считает, что существующие варианты «исключительны» еще достаточно. Или, может быть, он просто хочет потокового сервиса, который будет играть исключительно «Space Oddity» на повторении, поскольку его клиенты управляются через автопилот через туннели его создания, мечтая о том, чтобы отправиться на Марс?