Что люди действительно хотят в багаже? Зарядное устройство, нерушимая внешность и максимальное пространство для упаковки по доступной цене — это то, что было обнаружено Away. Таким образом, он построил линию из гладких, но экспансивных поликарбонитовых чемоданов, оснащенных аккумуляторными батареями, и продал их прямым потребителям.

Теперь, продав почти 100 000 чемоданов и получив доход в размере 20 миллионов долларов, Away поднял серию B $ 20 миллионов во главе с существующим инвестором Global Founders Capital плюс Forerunner Ventures, Comcast Ventues и Accel Partners. Их привлекла годовая выручка Away в размере 50 миллионов долларов и сильная экономика подразделения, что должно сделать ее прибыльной в этом году.
Денежные средства приносят $ 31 млн, и будут финансировать его вход в розничную продажу с планами открыть четыре-шесть розничных магазинов. Далее, Away стремится стать брендом образа жизни с его новым подкастом и предстоящим печатным и цифровым журналом.

Наконец, Away будет развивать свою линейку продуктов от двух переносных и двух проверенных багажных элементов, которые она производит в настоящее время. Соучредитель Джен Рубио сказал мне, что Away планирует «сделать одно идеальное все, что вам нужно для путешествий». Пока она не давала конкретных подробностей, вы могли бы представить себе, что стартап продает комплект туалетных принадлежностей Away.
Применяя методологию бережливого стартапа и стратегию прямого потребителя, Рубио и соучредитель Стеф Корей узнали, что некоторые из первых 15 сотрудников в Warby Parker, Away встряхивают огромный рынок багажа. С момента запуска всего 15 месяцев назад компания выросла до 66 сотрудников в Нью-Йорке. Это связано с тем, что вначале он ориентировался на опросы клиентов, чтобы найти потребности, невыполнимые дорогостоящим роскошным багажом, уродливыми полезными продуктами и бюджетными брендами, чьи чемоданы быстро бросили

Я тестировал проверенный и переносимый багаж Away и обнаружил, что они попали в сладкое пятно между его конкурентами. Раковины не трескаются и не врезаются под насилие. Зарядное устройство с внешним USB-штекером на переносе полезно, когда вы не хотите сидеть на полу аэропорта. И они приспосабливают замечательное количество материала в компактном пакете. И так как вы покупаете их прямо из Away, а не размещены через сторонний розничный торговец, то от $ 225 до $ 245 и $ 275 до $ 295 проверенных пакетов — хороший удар для их доллара.
Моя самая большая жалоба заключается в том, что они имеют жесткий внешний дизайн оболочки моллюсков, вам нужно полностью распаковать сумку, чтобы иметь возможность замять что-то в последнюю минуту. Но Рубио говорит, что Away услышал, что обратная связь и запуск запускают продукт для его решения. Есть, безусловно, достойные альтернативы качества по более низкой цене. Поскольку оболочка легкая, она может чувствовать себя немного хлипкой. Тем не менее, никакой другой багаж не принял избиение, которое я выкладываю с таким небольшим заметным износом.

Багаж, возможно, не самый сексуальный бизнес, и его далеко не традиционный запуск программного обеспечения. Тем не менее Away доказывает, что есть много рынков сбыта, которые могут нарушить, если компании готовы слушать то, что действительно нужно клиентам.