Tile, компания, которая подключает устройства, которые вы добавляете к брелкам, чемоданам, чемоданам, ноутбукам или держите в своем кошельке, чтобы отслеживать предметы, когда они пропадают без вести, сегодня объявила, что подняла раунд нового финансирования серии B-1 , Во главе с Bessemer Venture Partners. Кроме того, Тиле отметила, что теперь она достигла двух основных этапов для своего бизнеса: $ 201 млн в выручке в 2016 году и 10 миллионов проданных единиц.

Новый раунд включал участие от существующих инвесторов GGV Capital и Khosla Ventures, а также нового инвестора Lead Edge Capital. На сегодняшний день Tile привлекла 59 миллионов долларов.

Компания производит два стиля своих устройств: оригинальный ключ-брелок, называемый Tile Mate, и его более тонкое устройство, предназначенное для вставки в кошельки, называемые Tile Slim. Эти устройства работают вместе с мобильным приложением, которое можно использовать для поиска отсутствующих элементов. Если вы не можете найти свои ключи, например, вы запустите приложение и нажмите кнопку «Найти», и они будут звонить, когда вы находитесь в диапазоне Bluetooth.
Однако, если вы потеряли свой предмет куда-то дальше, Tile использует свое сообщество пользователей как своего рода краудсорсинг, искажающий поиск предметов. То есть, когда другой пользователь Tile попадает в диапазон вашего потерянного элемента, вы получите предупреждение на своем смартфоне с его текущим местоположением.

Теперь это значительное сообщество — самое большое преимущество Tile перед конкурентами, которые делают аналогичные Bluetooth-подключенные ключи.

Компания также в прошлом году запустила свою собственную платформу, которая делает ее стек технологий, приложение и сеть доступными для партнеров для использования в собственных продуктах.

«Не только Tile решает очень реальную проблему для миллионов людей каждый день, но их траектория роста также чрезвычайно интересна», — сказал Байрон Детер, партнер Bessemer Venture Partners, в заявлении о новом финансировании. «Мы взволнованы тем, что являемся частью путешествия Тиля, поскольку оно растет, чтобы стать домашним именем и приносит обещание разумного расположения ко всему».

Финансирование новостей следует за добавлением нескольких новых исполнительных сотрудников в Tile, включая его первого CMO, ветерана по маркетингу Симона Флеминга-Вуда; Вице-президент по стратегическим партнерствам Рави Адусумилли; И вице-президент по продукту Виджай Шанкар.

Финансирование будет использовано для продолжения роста потребления плитки, говорит соучредитель и главный исполнительный директор Tile Майк Фарли.

«Новая столица позволяет нам ускорить наш рост, удвоившись при создании нашего знакового бренда, расширяя нашу стратегию платформы и расширяя сообщество Tile, которое каждый день находит более двух миллионов предметов в 230 странах и территориях», — рассказывает он TechCrunch ,

На сегодняшний день в Сан-Матео Tile работают более 100 сотрудников и продает свои продукты как в Интернете, так и в розничных магазинах по всему миру.