Автомобили Cadillac теперь могут «разговаривать» с светофорами, чтобы водители знали, когда свет загорится красным, и это означает, что он сократит опасные решения в последнюю минуту. Cadillac объявил на этой неделе, что он успешно протестировал технологию, называемую коммуникацией между транспортными средствами (V2I).

Тест V2I приходит после того, как роскошный автопроизводитель выпустил функцию, позволяющую передавать сообщение от транспортного средства к автомобилю (V2V) еще в марте, что сделало свой седан CTS 2017 года первым автомобилем на рынке с возможностью «разговаривать» с другими автомобилями с поддержкой В его окрестностях, отправляя данные о дорожных условиях взад и вперед через подключенную систему.

V2I — это всего лишь тестовая функция в демонстрационных автомобилях CTS, так как компания GM’s Research & Development работает с Мичиганским департаментом транспорта и Департаментом дорог Macomb для развития технологий.

Cadillac стал первым автопроизводителем, представившим систему V2V в качестве стандартной функции в одной из своих моделей, поэтому не слишком надуманно представить себе, как в ближайшем будущем появятся новые технологии.
Cadillac проверил систему V2I, поставив два сигнала трафика рядом с кампусом GM Warren Technical Center, чтобы отправить данные на свои демонстрационные автомобили CTS. Автопроизводитель сказал, что стоп-сигналы были в состоянии использовать протокол DEDIC для ближней связи (DSRC), который является той же системой, используемой для обмена данными между автомобилями V2V, для отправки данных в автомобили о том, когда свет загорится красным.

Затем автомобиль смог предупредить своего водителя, если их текущая скорость может создать проблему на пересечении.
В настройке V2I используется аналогичная система шифрования и конфиденциальности как технология V2V, которую представители Cadillac быстро выявили в телефонном интервью с Mashable еще в марте.

Конфиденциальность и безопасность от хакеров — это забота о каждой подключенной системе, но технология V2I представляет собой еще одну морщину с ее подключением к светофорам: приводят ли драйверы к срабатыванию предупреждения каждый раз, когда они случайно запускают красный?

Кадиллак говорит, что этого не произойдет. По словам автопроизводителя, сигнал трафика «может быть в состоянии сказать, что кто-то запустил красный свет, но не сможет сказать, кто или какой автомобиль», потому что никакая идентификационная информация никогда не передается автомобилем.

Нет времени для внедрения платформы V2I в CTS или других автомобилей Cadillac, но представители автопроизводителей сказали нам, что он «усердно изучает» возможности V2I через команду R & D.

У Audi есть собственная система V2I, уже доступная в некоторых моделях 2017 года, но технология работает только в Лас-Вегасе, что подчеркивает один из самых больших недостатков: инфраструктура вокруг автомобилей также должна быть адаптирована для использования инноваций.

«Существует множество партнерских отношений, необходимых муниципалитетам для оснащения соответствующей инфраструктуры», — сказал представитель Cadillac по электронной почте, ссылаясь на задачу создания сети V2I. «В отличие от V2V, где мы можем контролировать то, о чем говорит наша машина (другие автомобили, которые мы строим), V2I требует, чтобы многие партнерства или федеральные мандаты стали жизнеспособными».

V2I должен помочь создать взаимосвязанные умные города, но для того, чтобы системы действительно выросли, больше муниципалитетов придется сотрудничать с автопроизводителями, чтобы строить дороги будущего.