10 шагов к успешной веб-трансляции

Веб-трансляции — это идеальный способ повысить свой охват рынка. Однако ошибки могут сдержать успех вашего мероприятия. Вот несколько советов как сделать веб-трансляции отличными каждый раз:

Подготовьтесь

Не пытайтесь входить в свою трансляцию с единственной целью — побывать в ней. Потратьте время, чтобы узнать настройки. Пройдите этот процесс, чтобы вы знали, чего ожидать, когда вы ведете трансляцию.

Знайте эти функции

Если вам удобно и непринужденно пользоваться системой, это поможет вам провести успешную трансляцию. Чтобы добраться до этого момента, убедитесь, что вы готовы. Пройдитесь по ступенькам несколько раз, пока вы не узнаете элементы управления даже с закрытыми глазами. Познакомившись с системой, вы можете вести веб-трансляцию, не опасаясь столкнуться с трудностями, потому что теперь вы знаете, как работает система.

Проверьте свой язык тела

Другим важным аспектом веб-трансляции является ваш язык тела, если быть точным. Потренируйтесь в зеркале и проверьте, о чем ваш язык тела говорит вашей аудитории. Если вы кажетесь напряженными и нервными, сделайте глубокий вдох и практикуйте трансляцию перед зеркалом, пока вы не будете выглядеть комфортно, уверенно и совершенно свободно, даже если это на самом деле и не так. Улыбайтесь и делайте приятное выражение лица, чтобы ваш язык тела был положительным и посылал правильное сообщение вашей аудитории.

Создайте регистрационную страницу

Убедитесь, что у вас есть страница регистрации. Сделайте это и подготовьтесь, прежде чем сделать объявление. После этого участники могут сразу зарегистрироваться на мероприятие. Если к этому времени у вас ее не будет, вы обязательно потеряете потенциальных участников на этом пути. Поэтому важно иметь все на месте, чтобы убедиться, что ваши маркетинговые планы не пойдут наперекосяк.

Взаимодействуйте с аудиторией

Хотя есть заслуга в ответе на заранее подготовленные вопросы, есть кое-что, что можно сказать о спонтанности, при ответе на вопросы ваших собеседников. Это могло бы вызвать интересную дискуссию. Просто убедитесь, что вы знаете, как пройти через эту часть вопросов и ответов. Ожидайте, что некоторые вопросы могут застать вас или вашу компанию врасплох. Убедитесь, что вы знаете, как избавить себя и свою компанию от таких ситуаций. Обаяние и уверенные слова — лучшая защита против этих ситуаций. Если вы еще не готовы, найдите кого-нибудь, кто может вам помочь, или придумайте свое решение как быть с неожиданными вопросами. В противном случае, участники могут взять верх и съесть вас живьем.

Запишите это

Системы видеоконференций имеют удобную функцию записи. Например, если веб-трансляция является учебной сессией для новых сотрудников, вы можете использовать инструмент корпоративного веб-кастинга BlueJeans для записи всего сеанса и его доставки участникам вскоре. Таким образом, они могли бы воспроизводить все сеансы по желанию или проходить через некоторые части, которые они, возможно, пропустили или не могли вспомнить. Благодаря функции записи обучение новых сотрудников через веб-трансляции стало еще проще.

Тщательно спланируйте мероприятие

Нет ничего более обидного, чем неудача в живом исполнении, которой можно было бы избежать, если бы вы только спланировали мероприятие должным образом. Например, этот человек случайно загорается в своей комнате, не замечая кучи тканей, которые быстро загораются в небольшой костер, говорит Stuff. Удостоверьтесь, что это не случится с Вами. Помните о каждом шаге, который вы совершаете, когда делаете трансляцию. Таким образом, вы можете провести презентацию на профессиональном уровне.

Расскажите историю

Лучшие ораторы рассказывают историю. Делайте то же самое. Вы могли бы начать с анекдота и закончить, связывая свою последнюю строку с вашей вводной линией. Это отличный способ закончить трансляцию. Рассказав историю, с которой ваша аудитория будет резонировать, вполне вероятно, что они будут помнить вашу трансляцию гораздо дольше.

Сделайте пост-анализ

После того, как мероприятие будет завершено, просмотрите чаты и опросы вместе с вопросами и ответами. Сколько участников приняло участие в дискуссии? Какие темы больше всего понравились вашей аудитории? Что им не понравилось? Анализируя данные после события, вы можете выяснить, где вам нужно улучшить, что вы сделали правильно и как вы можете сделать веб-трансляции, которые в значительной степени соответствовали бы потребностям вашей потребительской базы.

Продолжите беседу

Поместите сайт, на котором вы могли бы продвигать мероприятие, и о чем вы и участники могли бы поговорить после этого. После завершения трансляции видео не должно исчезать с лица земли. Держите материал релевантным, активно публикуя его на форумах или привлекая участников к обсуждению вопросов, поднятых и обсуждаемых в веб-трансляции. Это повысит внимание потребителей к материалу, создав возможные пути продолжения диалога.