Этот воздушный интернет шар работает в Перу во время чрезвычайных наводнений

02.07.2017 in Технологии, что в мире

Во время стихийных бедствий важно общение с близкими и получение базовой информации. Но инфраструктура связи часто является одной из первых вещей, которые могут быть выбиты сильными ветрами, массивными дождями и наводнениями — особенно в отдаленных и сельских районах.

Массивные воздушные шары, подобные медузе, путешествующие на краю космоса, тем не менее делают эту проблему ушли в прошлое.

За последние два месяца перуанцы, пострадавшие от сильного дождя и сильного наводнения с января, имели базовый доступ в Интернет, благодаря проекту Loon, инициативе материнской компании Google Alphabet для приведения Интернета в развивающиеся страны.

Усилия в Перу показывают, что проект «Луон» может стать образцом для оказания помощи во время будущих стихийных бедствий, с потенциалом увеличить связь и общение, когда это необходимо больше всего.

Сотни тысяч людей были перемещены в результате сильных дождей в Перу в течение последних нескольких месяцев, и правительство Перу объявило чрезвычайное положение в более чем 800 провинциях страны.

«Баллоны Loon плавают на 20 км вверх в стратосфере, и поэтому у них есть потенциал для расширения возможностей соединения, где это необходимо, независимо от того, что происходит внизу».
Исследовательское подразделение X-Alphabet для «технологий лунной графики», чтобы сделать мир лучше, использовало Project Loon для соединения десятков тысяч перуанцев в затопленных районах вокруг Лимы, Чимботе и Пиуры. Руководитель проекта Loon Alastair Westgarth объявил об успехе усилий в блоге в среду.

«Баллоны Loon плавают на 20 км в стратосфере, и поэтому у них есть потенциал для расширения возможностей подключения, где это необходимо, независимо от того, что происходит ниже», — писал Вестгарт. «Мы летаем на воздушных шарах по Латинской Америке и проводим тесты на связь с нашим телекоммуникационным партнером Telefonica в Перу в течение последних нескольких месяцев. Поэтому, когда мы увидели, что происходит, мы обратились к Telefonica и правительству, чтобы посмотреть, как мы можем помочь. »

Высокоскоростной интернет передается на эти воздушные шары, которые плавают в два раза выше, чем самолеты и над погодными условиями, от телекоммуникационного партнера на земле. В случае наводнений в Перу этот партнер был Telefonica. Передача затем посыпается назад, предоставляя пользователям доступ к надежному интернету на своих телефонах в чрезвычайных ситуациях.

«Более 160 ГБ данных было отправлено людям общей площадью 40 000 квадратных километров — это примерно размер Швейцарии и достаточное количество данных для отправки и получения около 30 миллионов сообщений WhatsApp, или 2 миллиона электронных писем», — писал Вестгарт.

Около 57 процентов населения мира — или 4,2 миллиарда человек — все еще живут без доступа в Интернет, особенно тех, кто живет в отдаленных и сельских районах. Связь во время бедствий, таких как наводнение в Перу, имеет важное значение, помогая гражданам добираться до близких и получать медицинскую помощь. Работники службы поддержки также получают доступ к интернет-доступу с воздушным шаром, что позволяет им лучше общаться друг с другом для более эффективного распределения помощи.

Продолжающийся успех проекта в Перу подчеркивает, как использование воздушных шаров X может революционизировать будущее помощи при бедствиях.

Другие технологические компании экспериментируют с подобными усилиями, такими как программа акролей Aquila от Facebook, чтобы связать развивающийся мир. Google объявила в начале этого года, что она откажется от своего проекта Titan, который работал над созданием подключенных к интернету беспилотников.

Litecoin Foundation сообщает «Нет проблем» после активации SegWit

01.07.2017 in Технологии

Криптовалюта litecoin приняла обновление под названием Segregated Witness чуть более месяца назад, и до сих пор интеграция, как сообщается, была бесплатной.

Оптимизация кода, известная как SegWit, изначально была выдвинута как способ улучшить функциональность биткойна (прокладывая путь для таких инициатив, как Lightning Network), а также создавая больше возможностей для данных в каждом транзакционном блоке.

Как сообщало ранее CoinDesk, сторонники либералов начали настаивать на модернизации SegWit в начале этого года, что завершилось активизацией 10 мая после дискуссий между шахтерами и заинтересованными сторонами в сообществе.

С тех пор члены сообщества litecoin говорят, что не было никаких проблем, чтобы сообщить об этом.

Xinxi Wang из Litecoin рассказал CoinDesk по электронной почте:

«SegWit является огромным успехом для Litecoin. Нет никаких проблем. Различные команды Lightning Network работают вместе с командой litecoin».

С момента интеграции некоторые отраслевые стартапы перешли к более полному движению. 7 июня поставщик аппаратного кошелька Trezor объявил, что его бета-серия продуктов будет поддерживать SegWit для litecoin.

Дальнейшее добавление интереса к проекту, создатель litecoin Charlie Lee, который, в частности, объявил 9 июня, что он уезжает из Coinbase, где он работал директором по инженерным вопросам после присоединения к фирме в 2013 году.

Дикий VR-контроллер Valve решает большую проблему с виртуальными руками

30.06.2017 in Технологии

Valve считает, что он решил проблему отслеживания движения отдельных пальцев в виртуальной реальности.

Так называемый контроллер «Knuckles» не сильно отличается от того, что там есть, но он выигрывает от ряда инновационных дизайнерских настроек.

Oculus Touch и HTC Wive «палочки» отлично справляются с ручными движениями рук, но не столько с точными движениями пальцев. Оба полагаются на кнопки, но это несовершенное решение: кнопки не могут отслеживать движения пальцев, для одного, и вы также должны всегда поддерживать какой-то контроль над контроллером (чтобы вы его не уронили).

Еще одна проблема с текущими контроллерами: недостаточно кнопок для размещения каждого пальца.

Как мы теперь узнали, контроллер Knuckles учитывает все эти проблемы. Он еще не выпущен, но комплекты разработчиков начинают поставляться, и Valve опубликовал некоторую документацию в Интернете, чтобы помочь создателям контента начать работу — и дать нам плебс посмотреть, что произойдет.

На поверхности Knuckles выглядит немного как сенсорный контроллер. Ваша рука скользит вокруг рукоятки в пистолетном стиле, с полуприцепом с пластмассой, снабженным датчиком вокруг снаружи. Большая разница: костяшки ремней прямо на ладонь.

Эта чрезвычайно низкотехнологичная функция — это всего лишь ремень! — позволяет делать микроволновые капли VR. Заметим:

Обратите внимание, как рука полностью освобождает ручку контроллера, и все же она не падает на пол. Вот какой прогресс выглядит, друг.

Knuckles также оснащен чемоданами емкостных датчиков, которые отслеживают множество разных вещей: где ваши пальцы расположены на каждой кнопке, схватывают / ungrasp жесты и отдельные оси для вашего движения индекса, середины, кольца и мизинца. Этот последний ключевой: контроллер в основном рассматривает каждый из ваших пальцев, как мясистый джойстик.

Согласно документации Valve, версия Dev Kit от Knuckles включает встроенную батарею, которая длится около трех часов и заряжается через USB Micro. Просто не забудьте отметить, что это не обязательно указывает на то, как готовый продукт будет работать; Dev-комплекты часто развиваются по мере завершения разработки продуктов.

Как долго это будет продолжаться, это еще один вопрос. Все эти новые детали Knuckles исходят от документов, ориентированных на разработчиков; Компания еще не публично обсудила какие-либо планы по розничному запуску.

Все, что я сказал бы: следите за обновлениями. Клапан часто работает таинственным образом, но теперь ясно, что эти контроллеры ближе к завершению, чем нет.