Как правило, мы пытаемся отправить продукцию компаниям в том же состоянии, в котором они прибыли, но это опасно для реального тестирования продукта с четырьмя вращающимися лезвиями: иногда вещи покрываются грязью и травой.

Искра сразу же представляет собой впечатляющий подвиг техники и напоминание о том, что беспилотные летательные аппараты — это пути от истинных основных устройств. Это самый маленький и самый дешевый дрон DJI на сегодняшний день, и компания также бросила некоторые аккуратные трюки с контролем жестов, которые заставляют вас чувствовать себя как Люк Скайуокер за 16 минут, когда он в воздухе. Но есть еще много перегибов, чтобы разобраться.

Во-первых, контроль жестов трудно понять. И у беспилотных летательных аппаратов в целом есть справедливая часть регулирования, с которой можно бороться. Кроме того, даже с контролем безопасности на месте, некоторые крови все еще могут быть потеряны, как узнал наш видео продюсер Veanne, когда она пожертвовала своими выходными в День памяти и небольшим количеством ее среднего пальца, чтобы забрать Spark для вращения.

Это произошло из-за неудачной попытки захватить беспилотный самолет после полета. Был также инцидент с Чарли Брауном, который закончился искрами, пойманной на дереве (хотя, на наш взгляд, в этот раз нам удалось избежать скворечников). Все это несмотря на то, что Veanne — опытный видеооператор с некоторыми опытными летами.

Несмотря на это, Spark является хорошим кандидатом для тех, кто следил за беспилотным летательным аппаратом, но у него нет средств или технических навыков для пилотирования высокопроизводительной установки. DJI знает, как построить твердый квадроцикл, и Spark в основном соответствует этому счету. Но любое предположение, что мы добираемся до точки, в которой беспилотные летатели так же просты в эксплуатации, как, скажем, iPhone, сильно завышено.

Искушение суда
Можно с уверенностью сказать, что мы были в восторге, когда Spark недавно дебютировал. Прошло около полугода с тех пор, как Mavic Pro впервые начала отгрузку, и здесь DJI представил что-то еще меньшее. Демонстрация прошла без заминки, и люди начали подбрасывать такие термины, как «игровой чейнджер», чтобы описать новый продукт.

И это действительно впечатляющее маленькое устройство. Spark весит всего фунта меньше, чем Mavic, и составляет примерно половину его размера. Вы действительно можете держать его на ладони. В отличие от более ранней модели, новый беспилотник имеет фиксированные руки, поэтому он примерно такой же, как у Mavic, когда его руки складываются в его тело.

Тем не менее, меньший размер имеет некоторые компромиссы. Камера и карданный вал были понижены. Помимо прочего, вы не можете снимать 4K видео с гулком. Хотя, учитывая потребительскую аудиторию, на которую нацелена компания, это, вероятно, не большая потеря для большинства.

Время автономной работы — действительно самый большой недостаток на этом фронте. Компания оценивает это на 16 минут. Это немного больше половины того, что Mavic может сделать по обвинению. Батареи, к счастью, заменяемы, а USB-порт на Spark позволяет заряжать аккумулятор, подключая кабель непосредственно к гуду. Хотя, поскольку мы усвоили трудный путь: если вы в конечном итоге покупаете Spark, обязательно добавьте вторую корзину (49 долларов США) в свою корзину покупок — вам это понадобится.
Собираюсь лететь сейчас
Вот наш бесстрашный продюсер, Veanne: «Шестнадцать минут времени полета, похоже, достаточно, чтобы летать на гул, но не так много, когда вы все еще пытаетесь понять это». Я думаю, что «обильно» может быть сильным словом здесь, В зависимости от того, что вы планируете делать с беспилотом — и эта оценка направлена ​​на более высокий уровень того, что вы получите в реальном мире, — но вы понимаете. Кривая обучения занимает больше 16 минут, чтобы получить доступ.

Вдоль капота много, и тот факт, что DJI смог построить устройство, которое может двигаться по ручным колебаниям и делать снимки, когда пользователь делает кадр своими пальцами, впечатляет. То, что компания упаковывает эти функции в беспилотный задор на 499 долларов, делает это еще более. Но, как и наш скворечник с Mavic в прошлом году, мы столкнулись с некоторыми проблемами, из-за которых беспилотный беспилотник.

Там есть заметная задержка между движением ладони и соответствующим движением дрона. И в некоторых случаях, Спарк, казалось, вел себя беспорядочно на основе простого жеста. В одном случае камера дрона, казалось, потеряла следы пилота, и ее можно было бы исправить, взяв под свой контроль приложение.

По большей части, предотвращение препятствий беспилотных летательных аппаратов работает так, как рекламируется, при этом беспилотный тормоз и зависание на месте перед встречей с объектом. По большей части.

«Во второй день тестирования в парке Спарк был на полпути назад в режиме Quickshot, когда он столкнулся с некоторыми деревьями», — говорит Вэнн. «Логическое занятие, по крайней мере, я подумал в то время, — нажать кнопку« вернуться домой ». Проблема в том, что Искра восходит прежде, чем она опустится. В этом случае он поднялся прямо на деревья, а затем врезался в землю, теперь пропустил пропеллер.

Красная лента
Некоторые другие выдержки из нескольких дней испытаний в Нью-Йорке:

Летать трудно в большом городе, по множеству причин. И, похоже, это что-то вроде законной серой эпохи. Или, скорее, это немного смешанная сумка о том, будут ли власти мешать вам за это. В любом случае, лучше избегать толпы любой ценой.
Приложение имеет встроенную функцию предупреждения, которая позволяет вам знать, когда вы находитесь в зоне без полетов. И от взглядов вещей, что касается практически всего Бруклина.
Дрону нужно много места, особенно для таких режимов, как Quickshot, который создает 10-секундное видео, предназначенное для совместного использования в социальных сетях.
Он маленький, но он громкий. У него есть шум в стиле газонокосилки, который Veanne помогает в сравнении с «пчелами-убийцами». Если вы летите вокруг людей, пытающихся насладиться тихим пикником в парке, подготовьтесь к тому, что этот мудак.
Шлюз шлюза
Конечно, освоение беспилотных летательных аппаратов требует, конечно, более двух дней испытаний. Но это приводит к резкому облегчению того факта, что Spark — это не продукт новичка, который он мог бы сначала представить. Однако простой факт заключается в том, что такого устройства пока не существует. Обещание вытащить беспилотный летательный аппарат для быстрого самообороны еще долгие годы.

Spark действительно чувствует себя как шаг ближе, однако — 499 долларов США — это более легкая таблетка, чтобы проглотить тех, кто некоторое время смотрел на владение беспилотным самолетом. И множество устройств разных трюков будет держать владельцев развлекаться, как только у них есть ручка в системе управления. К счастью, есть довольно надежная система гарантии, когда вы работаете в процессе.