Самостоятельное развитие автомобилей потенциально является самой большой тенденцией, захватывающей автомобильный мир, и неудивительно, что почти каждый крупный автопроизводитель изложил какую-то смелую стратегию, чтобы быть среди первых автономных систем, которые попадают в дороги.

Honda, один из крупнейших автопроизводителей в мире, был одним из наименее активных игроков в игре. Недавний отчет, в котором оцениваются участники в области самообслуживания, перечислил японскую компанию в конце пакета в 15, а также за остальными ее более традиционными сверстниками. Honda также не была частью каких-либо из блокбастеров, которые сформировали поле, за пределами сообщенного партнерства с Waymo Google, чтобы предоставить автомобили для развития.

Теперь Honda готова поделиться с общественностью более подробной информацией о своей стратегии самостоятельного вождения. Автопроизводитель только что объявил о цели 2025 для почти полной автономной системы, которая строит свои ранее обнародованные планы для платформы, которая может управлять автомобильным движением к 2020 году. Это всего лишь первые шаги в достижении цели Honda по устранению дорожных столкновений к 2040 году, — но По сравнению с конкурентами, это несколько кругов.

Горизонтальные цели Honda нацелены на автономию уровня 3. Это означает, что автомобиль может самостоятельно управлять некоторыми основными функциями вождения (например, вождение мотоциклов Honda), но человеческий оператор необходим для действий более высокого уровня и принятия решений, особенно в ситуациях, таких как остановка городского транспорта ,

Более долгосрочная цель, автономия уровня 4, описывает автономную систему, в которой автомобиль обрабатывает каждый отдельный элемент управления. Тем не менее, это не совсем самообеспечение — в определенных ситуациях, таких как плохая погода или дорожные условия, человеку нужно будет взять колесо.
Автопроизводитель выпустил новое видео, демонстрирующее демонстрацию автономной системы, ведущей себя по закрытой автомагистрали в Японии, а также несколько видеокассет, перемещающихся по некоторым остановкам и включающим местные улицы.
Шоссейная демонстрация больше похожа на мощность 3-го уровня, в то время как вторая половина демонстрации на закрытых улицах выглядела более продвинутой. Это было сделано с использованием специализированных AI и камер Honda, а не типичного набора LiDAR и GPS, который, по словам компании, разработан с возможностями Deep Learning, чтобы помочь реагировать на факторы, которые вы не найдете на автостраде, например, плохо обозначенные улицы и пешеходы.
Цели Honda в отношении своей программы самостоятельного вождения аналогичны целям своих сверстников, но ее целевые даты намного дальше по дороге.

Ford, который возглавил вышеупомянутые рейтинги развития, занимающиеся саморазвитием, нацелен на развертывание 2021 для автономной платформы уровня 4, избивая Honda на четыре года. Тем временем Тесла надеется продемонстрировать самый высокий уровень автономии, уровень 5 (по-настоящему самостоятельные автомобили), к концу 2017 года и утверждает, что автономное оборудование на своем текущем флоте может справляться с каждой задачей вождения после того, как программное обеспечение догоняет. Эта быстро приближающаяся целевая дата может прийти и пройти без демо-версии, как только еще один из избыточных предсказаний Элона Маска — но в такой гонке, что платит, чтобы выйти из ворот рано.