Spotify, из-за спекуляций вокруг предстоящего IPO, подает на газ в своих планах расширения в Азии.

Два источника, близкие к компании, сообщили TechCrunch, что фирма работает над запуском своего музыкального потокового бизнеса во Вьетнаме и Таиланде, в двух странах с общим населением более 160 миллионов человек. Источники добавили, что Spotify также становится более серьезным в отношении расширения в Индию, что потенциально может произойти сразу же в этом году.

Spotify отказался от комментариев, связавшись с TechCrunch, однако, в контрольном знаке, он нанимает должности «музыкального редактора» для Вьетнама и Таиланда. Обе работы базируются в штаб-квартире компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе в Сингапуре, но создание этой роли является общим предварительным указателем на полный запуск страны. Например, еще в октябре 2015 года Spotify нанял музыкальный редактор для Индонезии — компания запустила свой сервис в стране шесть месяцев спустя. Это говорит о том, что запуск в Вьетнаме и Таиланде может произойти в 2017 году.

Служба Spotify утверждает, что более 100 миллионов зарегистрированных пользователей и более 50 миллионов платных подписчиков. Хотя он доступен в более чем 60 странах по всему миру, в Азии все еще есть карманы, где он еще не введен. Одним из наиболее очевидных будущих направлений является Индия, огромная страна с мешками с возможностями для цифровых услуг. Даже умеренный кусок индийского рынка может быть своевременным, так как фирма, как сообщается, «серьезно рассматривает» возможность присоединения к фондовому рынку США без проведения IPO.

В феврале мы сообщили о сложном финансовом положении Spotify и о том, что компания пытается улучшить свою бизнес-модель, прежде чем публиковать ее. В то время Spotify взвешивал план отложить свое IPO до 2018 года. Но успех дебюта Snap и других недавних IPO означает, что «окно» теперь открыто, все больше и больше компаний борются с публичными рынками из-за теплого приема инвесторов ,

В прошлом году мы сообщили о том, что шведская фирма изучает возможности в Индии, и это остается в силе, хотя с тех пор приоритеты в области так называемых «более легких» рынков, таких как Индонезия, Япония, Вьетнам и Таиланд. Конкуренты на рынке потоковой передачи музыки Индии включают в себя местные сервисы Tiger Global, поддерживаемые Saavn и интернет-газетой Times Internet, в то время как Apple вступила в 2015 году, и Google Play Music официально прибыла в этом году. Чтобы быть ясным, Spotify не собирается запускаться в Индии, но он прилагает все усилия, чтобы увидеть, что возможно.