Toyota обнимает широкую открытую платформу для своего следующего поколения автомобилей, давая себе еще больше возможностей, чтобы держать водителей развлекаемыми и задействованными, поскольку автомобили становятся более связанными.
2018 года Camry автопроизводителя станет первым автомобилем, доступным на рынке США, в который войдет информационно-развлекательная система на базе автомобильного класса Linux (AGL). AGL, платформа с открытым исходным кодом, основанная на ОС Linux, станет основой собственной системы Entune 3.0 от Toyota.

AGL, которая поддерживается Linux Foundation и может похвастаться списком членства более 100 крупнейших игроков в автомобильной и технической отраслях, нацелена на предоставление автопроизводителям гибкой базы для разработки нового программного обеспечения для своих подключенных автомобилей и унификации различной приборной панели Систем в один промышленный стандарт.

Платформа с открытым исходным кодом означает, что еще больше приложений и связанных функций могут быть доступны разработчикам, имеющим доступ к своему SDK, что может даже привести Android Auto и Apple CarPlay прямо в тире Camry. Программы доступны в AGL, но Toyota не уточнила, будут ли они включены в систему управления App Suite Connect.

Toyota Camry дает платформе AGL дом в одном из самых продаваемых автомобилей Америки, в то время как расширенная функциональность платформы с открытым исходным кодом позволит автопроизводителю ускорить выпуск новых развлекательных функций по всей линейке. Keiji Yamamoto, исполнительный вице-президент, связанная компания Toyota Motor Corporation, высоко оценила «гибкость» AGL в выпуске, сообщающем новости.

Автомобили Toyota с поддержкой AGL помогут развивать систему еще больше. Согласно выпуску, автопроизводитель будет продолжать вносить код в платформу AGL, так как 2018 Camrys с новой информационно-развлекательной системой выйдет на улицы. Большинство предстоящих автомобилей от Toyota, в том числе от марки Lexus от Lexus, будут предлагать новую платформу к концу лета, усиливая экосистему с открытым исходным кодом на североамериканском рынке.

В то время как AGL пытается унифицировать связанную автомобильную экосистему через информационно-развлекательные центры, другие игроки стремятся взять на себя свою часть рынка, в первую очередь Google. Поисковый гигант сотрудничал с Audi и Volvo, чтобы представить подключенную к автомобилю Android систему, которая могла бы предложить разработчикам привлекательную платформу для развития связанных автомобилей. Планируется, что платформа Android ударит по дорогам в течение следующих двух лет.