У вас, вероятно, нет гарнитуры виртуальной реальности. В этом случае вам может быть интересно, почему «VR» стало модным словом для «горячих, новых, возможно, а-fad-технологий» последние пару лет, изредка выступая в качестве простой технологической линии, теперь, когда hoverboards окончательно мертвы. VR даже появляется в качестве основного сюжетного пункта в новых сезонах Дома Карт и Силиконовой долины HBO, хотя большинство из вас там даже не пробовали.

Более любопытный среди вас, вероятно, отметил, что за последние 12 месяцев вы слышали один из следующих комментариев:

«Как и 3D-фильмы, обычные люди просто не заинтересованы в VR».

«Окулус, неудавшийся в Best Buy, является доказательством того, что VR обречен как основная платформа».

«Игра — единственное жизнеспособное будущее для VR, как мы это знаем».

Все это в целом разумные и соответствующие консервативные комментарии, которые я слышал в последние месяцы от скептиков VR. Но, по словам людей, делающих самые большие ставки на новую технологию, эти комментарии столь же бесплотные, как и виртуальные объекты, населяющие VR. Или, по-английски: ерунда.

Вот почему.

Во-первых, давайте начнем с очевидного. Голливудские режиссеры-блокбастеры, такие как Iron Man’s Jon Favreau и Мартианский Ridley Scott, публично обрели виртуальную реальность в качестве следующей сюжетной среды, посвященной VR-проектам и студийным проектам. Производители The Walking Dead только что анонсировали серию игр VR, основанных на хит-сериале. По некоторым оценкам, около $ 2,3 млрд было инвестировано в VR и расширенную недвижимость (AR) только в 2016 году.

То, что означает все это в Голливуде, ТВ и инвестиционной деятельности, — это то, что вы скоро будете втянуты в маркетинговые кампании VR во всем мире, даже если у вас сейчас нет интереса к VR и никогда не привязывались к гарнитуре VR, которая, основываясь на моем Собственный опыт, охватывающий пространство, кажется нормой для большинства людей.

Так что, черт возьми, здесь происходит? Почему медиа-болтовня о VR, похоже, возрастает, а фактическое принятие пользователем VR по-прежнему довольно незначительное по сравнению с чем-то вроде смартфонов. Или даже smartwatches.

По крайней мере, часть ответа была раскрыта несколько дней назад через отчет ежегодного журнала Global Entertainment and Media Outlook от PricewaterhouseCoopers (PwC), который содержал удивительно оптимистический прогноз для VR в течение следующих четырех лет.

Отчет не только прогнозирует, что доход VR достигнет 15 миллиардов долларов на 10 рынках (США, Япония, Китай, Южная Корея, Великобритания, Франция, Германия, Испания, Россия и Италия) к 2021 году, однако в отчете также утверждается, что VR будет Добавьте почти такой же доход, как телевизионная реклама в течение этого периода.

Как? Согласно PwC, видео VR будет объяснять большую часть роста VR в ближайшие несколько лет в качестве платформы, главным образом, благодаря мобильным решениям для гарнитуры VR. Хорошо, это звучит отлично для голливудских студий, инвестирующих в VR, но с небольшим количеством мобильных головок VR, видимых на улицах большинства крупных городов, а Samsung недавно рекламировала около 5 миллионов проданных редукторов (хорошее, но не потрясающее количество) Что стимулирует ставки на наличные деньги от стольких, что VR пойдет в основное русло в следующие 24-48 месяцев?

«Сейчас мы находимся в странном месте с VR, потому что все игроки не выровнены … Победители будут частью экосистемы, которая поднимается вверх и сотрудничает, чтобы увидеть, как разные элементы этих событий VR собрались вместе».
«Мы находимся в странном месте прямо сейчас с VR, потому что все игроки не выровнены», — говорит Russell Sapienza из PwC, когда я спрашиваю, почему фирма настолько оптимистична на видео VR, в частности, хотя мы еще не видим крупного Ударил из захватывающего видео пространства. «Мы оптимистично относимся к тому, что компании, инвестирующие в VR, в конечном итоге обретут сплоченность друг с другом. Победители станут частью экосистемы, которая активизируется и сотрудничает, чтобы увидеть, как разные элементы этих событий VR объединяются, чтобы что-то сделать круто.»

Что касается того, как волнение вокруг VR будет превосходить игроков развлекательного бизнеса и фактически достигнет в настоящее время незаинтересованных потребителей в основной сфере, Сапиенца объясняет: «Мы ожидаем увидеть кампании из традиционных сетей (например, Netflix и Hulu) и новых владельцев прав VR для повышения осведомленности среди Потребителей в отношении опыта с добавленной стоимостью, который VR может принести в видеоролик или опыт ».

Это звучит многообещающе для будущего, но как насчет сейчас? Поскольку ни Oculus, ни HTC Vive не показали номера пользователей, какие реальные признаки у нас есть, что VR еще не плюхнулся?

Во-первых, выясняется, что февральский отчет, в котором указывались продажи товаров Oculus Rift в магазинах Best Buy, включая заявку, что 200 из того, что отчет под названием «Лучшие всплывающие окна VR» были закрыты из-за отсутствия интереса потребителей , Не совсем точно. «[Oculus Rift] пространство в магазинах оставалось неизменным независимо от демонстрационных версий продукта, равно как и продолжение продажи гарнитуры и сенсорного управления.